• 12

Конференц залы "Volga Hall" в Волгограде, уникальное архитектурное пространство.

  • Конференц-залы – одна из наиболее насущных потребностей в сфере бизнес-деятельности, образования или обучения персонала. Наш зал подойдет для проведения деловых встреч, тренингов, конференций и выставок, а также совещаний и других крупных событий, которые требуют создания определенных условий. Volga Hall - технически оснащенный комплекс с современным оборудованием и опытным персоналом, сопровождающим мероприятие. ВолгаХолл так-же отлично подойдет для аренды зала для тренингов.
  • Конференц-центр Волгахолл является наиболее современным достижением в сфере организации бизнес-мероприятий в Волгограде. Уникальной характеристикой является возможность трансформировать залы в зависимости от расстановки мебели согласно характеру и задачам мероприятия, что дает вам возможность провести встречу любого формата и с учетом ваших личных пожеланий – схема рассадки подбирается индивидуально. Три моделируемых пространства, позволяющих обеспечить максимальную функциональность и комфорт при проведении конференций любого уровня.

ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ
VOLGA HALL

Сколько стоит аренда залов?

Цены на конференц залов в Волгограде зависит от количества участников конференции, присутствия специального оператора и аренды различного оборудования. Если вы хотите узнать цены на аренды залов для семинара, конференции или тренинга обратитесь к нам по телефону.

ТАРИФ "ПОЧАСОВОЙ БАЗОВЫЙ"*:

  1. Аренда конференц-центра – 1 секция от 2 часов (до 100 чел., с учетом дистанции 50 чел.) — 3 500 py6. / час
  2. Аренда конференц-центра – 2 секции** от 2 часов (до 250 чел., с учетом дистанции 100 чел.) — 4 500 py6. / час
  3. Аренда конференц-центра – 3 секции** от 2 часов (до 350 чел., с учетом дистанции 150 чел.) — 7 000 py6. / час
  4. Аренда конференц-центра – 1 секция от 8 и более часов (до 100 чел., с учетом дистанции 50 чел.) — 2 000 py6. / час
  5. Аренда конференц-центра – 2 секции** от 8 и более часов (до 250 чел., с учетом дистанции 100 чел.) — 4 000 py6. / час
  6. Аренда конференц-центра – 3 секции** от 8 и более часов (до 350 чел., с учетом дистанции 150 чел.) — 6 500 py6. / час
  7. Аренда переговорной комнаты — 900 py6. / час
  8. Аренда зоны библиотеки — 900 py6. / час
  9. Аренда зоны фойе Volga Hall ***— 1 000 py6. / час
  10. *минимальная продолжительность аренды 2 часа.
    **зона фойе предоставляется в подарок.
    ***при бронировании 2-3х секций предоставляется бесплатно.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ЗАЛОВ VOLGA HALL?

  1. Светодиодный экран 4*2,5м;
  2. Базовая аудио система (колонки и 1 радиомикрофон на 1 зал);
  3. Кликер (указка – слайдер);
  4. Флипчарт (c бумагой и маркерами);
  5. Предоставление цифрового флипчарта Samsung (при аренде от 4-х часов);
  6. Индивидуальная расстановка зала на мероприятие;
  7. Настройка оборудования перед началом мероприятия;
  8. Техническая поддержка во время мероприятия;
  9. Интернет Wi-fi до 10 мб/сек на территории центра;
  10. Коммутация;
  11. Вывод логотипов перед входом в конференц-зал;
  12. Услуги гардероба (в холодное время);
  13. Предоставление баннерной конструкции 2,5*3 м;
  14. Скидка 20 % на один номер в отеле Hampton by Hilton Profsoyuznaya для организаторов мероприятия (скидка распространяется на заезд накануне мероприятия, дату события с выездом на следующий день).
  15. АРЕНДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ:

    1. Микрофон (Радио) - 500 ру6./мероприятие
    2. Микрофон (Конгресс) - 500 ру6./мероприятие. Более 10 микрофонов фиксированная цена 5 000 руб.
    3. Микрофон (Гарнитура) - 500 ру6. / мероприятие
    4. Ноутбук - 1 000 ру6. / мероприятие
    5. Оператор ПК\Видеотрансляции - 3 000 ру6. / мероприятие В выходные и праздничные дни обязательная функция.
    6. Экран Делегата - 1 000 ру6. / мероприятие
    7. Предоставление TV плазмы на мобильной стойке - 4 000 ру6. на мероприятие
    8. Предоставление цифрового флипчарта Samsung - 5 000 ру6. на мероприятие
    9. Канцелярские принадлежности на 1 персону (блокнот с брэндом Volga Hall)- 60 ру6.
    10. Канцелярские принадлежности на 1 персону (ручка с брэндом Volga Hall)- 60 ру6.
    11. Минеральная вода 0,5л (газ/без газа) пластик - 80 ру6. /шт.
    12. Услуга Локального интернета до 100 мб. / сек. - 3 000 ру6.
    13. Проведение видеотрансляции на YouTube, Zoom и др. - 10 000 ру6. Бонусом предоставляется 1 тестовая встреча продолжительностью до 1,5 часов.
    14. Предоставление зала для тестового подключения на гибридное мероприятие продолжительностью до 1,5 часов. - 3 500 ру6.
    15. Видеозаписи мероприятия в формате HD - 5 000 ру6.
    16. Услуга по снятию аудиодорожки- 3 000 ру6.
    17. Видеотрансляции на экраны в залах - 2 000 ру6. / мероприятие
    18. Услуга сопровождающего менеджера - 4 000 ру6. / мероприятие
    19. Услуга вызова сотрудника службы безопасности - 2 000 ру6. / 1 чел.
    20. Услуга грузчика (смена продолжительностью до 5 часов) - 1 000 ру6. / 1 чел.
    21. Комплект раций (2 шт.) - 1 000 ру6. / мероприятие
    22. Предоставление роутера для разграничения проводного интернета на несколько устройств (до 4-х) и обеспечение отдельного Wi-Fi канала - 1 000 ру6. / мероприятие
    23. Предоставление баннерной конструкции 2,5х3м- 1 500 ру6. / ед.
    24. Услуга по хранению материалов до проведения мероприятия (коробки, материалы) - 1 000 ру6. / сутки
    25. А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ*:

      1. Украшение залов
      2. Системы голосования
      3. Фотографа
      4. Видео-оператора
      5. Ведущего
      6. Переводчика

      7. *Привлекаются аккредитованные подрядчики.


        ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ VOLGA HALL

        1. Дневной свет
        2. Регулируемое освещение: LED панели
        3. Светодиодная подсветка стен зала
        4. Система вентиляции и кондиционирования «Mitsubishi Electric»
        5. Возможность электрического подключения и коммутации любого оборудования: сенсорные панели «AMX»
        6. Система визуализации: профессиональные мультимедийные проекторы «NEC»
        7. Три стационарных экрана
        8. Флипчарт
        1. Онлайн трансляции проводимого мероприятия: видеокамеры «Vaddio HD-20»
        2. Индивидуальная скоростная линия Интернет
        3. Доступ к сети Интернет по технологии Wi-fi
        4. Аудио оборудование
        5. Встроенная система акустики «JBL» - 7Квт звука
        6. Беспроводные вокальные и проводные микрофоны «Electro-Voice», радио гарнитуры
        7. Управление всеми функциями конференц-центра осуществляется с планшета iPad

        Перечень дополнительного оборудования

        1. Мобильный концертный акустический комплект «JBL» - 13 Квт звука. Управление звуком - микшерный цифровой пульт «Soundcraft SI Expression 3» - составная часть проф. Аккустической системы от 9 000 py6. / мероприятие
        2. Профессиональное сценическое освещение (интеллектуальный LED прибор, светодиодный параблайзер, LED стробоскоп, профессиональный хейзер, консоль «SGM Pilot 3000»)11 000 py6. / мероприятие
        3. Мобильная сцена 6x3 метра (регулируемая высота 30 – 60 – 90 см), состоящая из девяти отдельных секций 2x1 метр 5 000 py6. / мероприятие
        4. Предоставление экранов и проекционного оборудования 3 000 py6. / мероприятие
        5. Предоставление услуг Ди-джея (в портфолио, будет несколько представленных DJs) от 10 000 руб. / мероприятие
        6. Предоставление услуг по декору (оформлению) от 30 000 руб. / мероприятие
        7. Предоставление услуги Караоке - 15 000 ру6. на мероприятие
        8. Предоставление цифрового флипчарта Samsung - 5 000 ру6. на мероприятие
        9. Аренда светодиодного экрана 5 м*3,5 м (разборный) 100 000 руб. / мероприятие
        10. Услуга тяжелый дым от 8 000 руб. / 3 минуты
        11. Услуга конфетти-шоу от 8 000 р (3/5 минут) / из 1 пушки
        12. Услуга конфетти-шоу от 12 000 р (3/5 минут) / из 2-х пушек
        13. Услуга холодные фонтаны (4 шт.) - от 8 000 ру6. 4 шт.
        14. Организация шоу-программы под ключ (ведущий, диджей, фотозона/вокал/танцы)от 50 000 руб / мероприятие
        15. Предоставление услуги «крио эффекты» 18 000 руб. / 11 залпов
        16. Предоставление услуги лазеры (4 шт.) 10 000 руб. / шт.

        Схема подсадочных мест
        для конференций

        u shape (1 секция, максимально-30 чел., рекомендуемое - 15 чел)
        презентационная часть (максимально-46 чел., рекомендуемое - 23 чел.)
        рассадка театром (максимально-350 чел., рекомендуемое - 135 чел.)

        Общая площадь конференц-центра: ~ 330 кв.м.

        Длина: 13 м. Ширина: 25 м. Высота: 5,5 м.

        Средняя площадь 1-ой секции: ~ 110 кв. м.

        Длина: 13 м. Ширина: 8,5 м. Высота: 5,5 м.

        УСЛУГИ VOLGA HALL

        1. Кофе-брейк от 200 py6.
        2. Обед от 650 py6.
        3. Фуршет от 500 py6.

        ОПЛАТА КАРТОЙ

        оплата производиться с помощью карт VISA, MasterCard и ПС МИР, путем выставления платежной (реферальной) ссылки на электронную почту, а возврат полный/частичный осуществляется только на ту карту, с которой была произведена оплата.
        КАРТА ПАРТНЕРА Общество с ограниченной ответственностью «Статус»
        Краткое наименование организации (частные лица), в соответствии с ЕГРЮЛ: ООО «Статус»
        ИНН 7702441231
        КПП 770201001
        ОКПО/ОГРН/ОКВЭД 33256619/1187746834527/56.10
        ОКАТО/ОКОПФ 45286570000/12300
        Юридический адрес (полностью): 107031, г.Москва, ул.Рождественка, дом5/7, строение 2, этаж 3, помещение V, комната 4, офис 102
        ФИО руководителя и полное название должности: Директор Столярова Наталья Александровна
        Банковские реквизиты (основной банк):
        БИК 044525555
        ПАО «Промсвязьбанк» Наименование счета: ООО «Статус»
        р/с №: 40702810600000226151
        к/с №: 30101810400000000555
        Бухгалтерия: 8-961-072-43-90

        Мы учитываем эпидемиологическую ситуацию

        И делаем всё для безопасности гостей и разработали программу EventReady от Volga Hall Conference. Она создана для обеспечения чистоты, гибкости, безопасности и социальной ответственности при проведении конференций и мероприятий.
        - Работают бактерицидные рециркуляторы
        - При входах в фойе, зал и в комнатах гигиены размещены дезинфицирующие средства
        - Проводится дезинфекция контактных поверхностей в залах каждые 2 часа
        - Рассадка в залах, фойе и других зонах с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
        - Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха
        - Ежедневная двукратная термометрия сотрудников
        - Все сотрудники вакцинированы и своевременно ревакцинируются

КАК ЗАКАЗАТЬ ЗАЛЫ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ в аренду?

Чтобы заказать аренду конференц-залов в VOLGA HALL, позвоните +7 (8442) 52-77-33, напишите в WA, Viber +7 (961) 688-55-48, пн-пт с 09:00 до 18:00 или на почту sale@volgahallvlg.ru. Вы также можете отправить нам заявку с сайта, заполнив форму.