• 12

Конференц залы "Volga Hall" в Волгограде, уникальное архитектурное пространство.

  • Конференц-залы – одна из наиболее насущных потребностей в сфере бизнес-деятельности, образования или обучения персонала. Наш зал подойдет для проведения деловых встреч, тренингов, конференций и выставок, а также совещаний и других крупных событий, которые требуют создания определенных условий. Volga Hall - технически оснащенный комплекс с современным оборудованием и опытным персоналом, сопровождающим мероприятие. ВолгаХолл так-же отлично подойдет для аренды зала для тренингов.
  • Конференц-центр Volga Hall является наиболее современным достижением в сфере организации бизнес-мероприятий в Волгограде. Уникальной характеристикой является возможность трансформировать залы в зависимости от расстановки мебели согласно характеру и задачам мероприятия, что дает вам возможность провести встречу любого формата и с учетом ваших личных пожеланий – схема рассадки подбирается индивидуально. Три моделируемых пространства, позволяющих обеспечить максимальную функциональность и комфорт при проведении конференций любого уровня.

ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ
VOLGA HALL

Сколько стоит аренда залов?

Цены на конференц-залов в Волгограде зависит от количества участников конференции, присутствия специального оператора и аренды различного оборудования. Если вы хотите узнать цены на аренды залов для семинара, конференции или тренинга обратитесь к нам по телефону.

ТАРИФ "ПОЧАСОВОЙ БАЗОВЫЙ"*:

  1. Аренда конференц-центра – 1 секция от 2 часов* (до 100 чел., с учетом дистанции 50 чел.) — от 5 000 py6. / час **
  2. Аренда конференц-центра – 2 секции от 2 часов* (до 250 чел., с учетом дистанции 100 чел.) — от 8 000 py6. / час **
  3. Аренда конференц-центра – 3 секции от 2 часов* (до 350 чел., с учетом дистанции 150 чел.) — от 14 000 py6. / час **
  4. Аренда переговорной комнаты — 1 000 py6. / час
  5. Аренда зоны библиотеки — 1 000 py6. / час
  6. Аренда зоны фойе Volga Hall — 1 000 py6. / час
  7. *минимальная продолжительность аренды 2 часа.
    (зона фойе предоставляется в подарок).

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ЗАЛОВ VOLGA HALL?

  1. Светодиодный экран 4*2,5м;
  2. Базовая аудио система (колонки и 1 радиомикрофон);
  3. Кликер (указка – слайдер);
  4. Флипчарт (c бумагой и маркерами);
  5. Индивидуальная расстановка зала на мероприятие;
  6. Настройка оборудования перед началом мероприятия;
  7. Техническая поддержка во время мероприятия;
  8. Интернет Wi-fi до 10 мб/сек на территории центра;
  9. Коммутация;
  10. Вывод логотипов перед входом в конференц-зал;
  11. Услуги гардероба (в холодное время);
  12. Предоставление баннерной конструкции 2,5*3 м;
  13. Erid:2Vtzqx6nBa1 Скидка 20 % на один номер в отеле Hampton by Hilton Profsoyuznaya для организаторов мероприятия (скидка распространяется на заезд накануне мероприятия, дату события с выездом на следующий день)Реклама. ООО "БАЛАНС", ИНН: 9706016344.
  14. АРЕНДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ:

    1. Микрофон (Радио) - 700 ру6./мероприятие
    2. Микрофон (Конгресс) - 700 ру6./мероприятие. Более 10 микрофонов фиксированная цена 000 руб.
    3. Предоставление указки-слайдера на мероприятие - 300 ру6./мероприятие. 1 шт. входит в стоимость аренды
    4. Ноутбук - 3 000 ру6. / мероприятие
    5. Оператор ПК\ Видеотрансляции - 4 000 ру6. / мероприятие В выходные и праздничные дни обязательная функция.
    6. Экран Делегата - 1 000 ру6. / мероприятие
    7. Предоставление TV плазмы на мобильной стойке - 4 000 ру6. на мероприятие
    8. Предоставление цифрового флипчарта Samsung - 5 000 ру6. на мероприятие
    9. Канцелярские принадлежности на 1 персону (блокнот с брэндом Volga Hall)- 60 ру6.
    10. Канцелярские принадлежности на 1 персону (ручка с брэндом Volga Hall)- 60 ру6.
    11. Минеральная вода 0,5л (газ/без газа) пластик - 80 ру6. /шт.
    12. Услуга Локального интернета до 100 мб. / сек. - 4 000 ру6.
    13. Проведение видеотрансляции на YouTube, Zoom и др. - 25 000 ру6. Бонусом предоставляется 1 тестовая встреча продолжительностью до 2 часов. Съемка с 1 камеры.
    14. Проведение видеотрансляции на YouTube, Zoom и др. - 30 000 ру6. Бонусом предоставляется 1 тестовая встреча продолжительностью до 2 часов. Съемка с 2 камер.
    15. Предоставление зала для тестового подключения на гибридное мероприятие продолжительностью до 2-x часов. - 5 000 ру6.
    16. Видеозаписи мероприятия в формате HD - 5 000 ру6.
    17. Услуга по снятию аудиодорожки- 4 000 ру6.
    18. Видеотрансляции на экраны в залах - 3 000 ру6. / мероприятие
    19. Услуга сопровождающего менеджера - 4 000 ру6. / мероприятие
    20. Услуга вызова сотрудника службы безопасности - 3 000 ру6. / 1 чел.
    21. Услуга грузчика (смена продолжительностью до 5 часов) - 2 500 ру6. / 1 чел.
    22. Комплект раций (2 шт.) - 1 000 ру6. / мероприятие
    23. Предоставление роутера для разграничения проводного интернета на несколько устройств (до 4-х) и обеспечение отдельного Wi-Fi канала - 1 000 ру6. / мероприятие
    24. Предоставление баннерной конструкции 2,5х3м - входит в стоимость аренды / ед.
    25. Услуга по хранению материалов до проведения мероприятия (коробки, материалы) - 1 000 ру6. / сутки
    26. Смена конфигурации зала 4 000 руб. / 1 перестановка
    27. Обеспечение точки подключения ввозимого оборудования от 5 000 руб.
    28. Парковка автомобиля на летней террасе Volga Hall 5 000 руб.
    29. А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ*:

      1. Украшение залов
      2. Системы голосования
      3. Фотографа
      4. Видео-оператора
      5. Ведущего
      6. Переводчика

      7. *Привлекаются аккредитованные подрядчики.


        ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ VOLGA HALL

        1. Дневной свет
        2. Регулируемое освещение: LED панели
        3. Светодиодная подсветка стен зала
        4. Система вентиляции и кондиционирования «Mitsubishi Electric»
        5. Возможность электрического подключения и коммутации любого оборудования: сенсорные панели «AMX»
        6. Система визуализации: профессиональные мультимедийные проекторы «NEC»
        7. Три стационарных экрана
        8. Флипчарт
        1. Онлайн трансляции проводимого мероприятия: видеокамеры «Vaddio HD-20»
        2. Индивидуальная скоростная линия Интернет
        3. Доступ к сети Интернет по технологии Wi-fi
        4. Аудио оборудование
        5. Встроенная система акустики «JBL» - 7Квт звука
        6. Беспроводные вокальные и проводные микрофоны «Electro-Voice», радио гарнитуры
        7. Управление всеми функциями конференц-центра осуществляется с планшета iPad

        Перечень дополнительного оборудования

        1. Предоставление профессионального светового оборудования(2 – 3 секции), включая услуги светорежиссера 15 000 py6. / мероприятие
        2. Предоставление профессионального звукового оборудования(2 – 3 секции), включая услуги звукорежиссера (время работы не более 7 ч., далее дополнительно оплачивается из расчета 1 500 р./ч.)15 000 py6. / мероприятие
        3. Мобильная сцена 6x3 метра (регулируемая высота 30 – 60 – 90 см), состоящая из девяти отдельных секций 2x1 метр 6 000 py6. / мероприятие
        4. Предоставление экранов и проекционного оборудования 4 000 py6. / мероприятие
        5. Предоставление услуг Диджея (в портфолио будет несколько представленных диджеев) от 10 000 руб. / мероприятие
        6. Предоставление услуг по декору (оформлению) от 30 000 руб. / мероприятие
        7. Предоставление услуги Караоке - 15 000 ру6. на мероприятие
        8. Предоставление цифрового флипчарта Samsung - 5 000 ру6. на мероприятие
        9. Аренда светодиодного экрана 5x3,5 метра (разборный) 60 000 руб. / мероприятие
        10. Услуга тяжелый дым от 10 000 руб. / 3 минуты
        11. Услуга конфетти-шоу от 10 000 р (3/5 минут) / из 1 пушки
        12. Услуга холодные фонтаны (4 шт.) - от 8 000 ру6. 4 шт.
        13. Организация шоу-программы под ключ (ведущий, диджей, фотозона/вокал/танцы)от 50 000 руб / мероприятие
        14. Предоставление услуги «крио эффекты» 18 000 руб. / 11 залпов
        15. Предоставление услуги лазеры (4 шт.) 10 000 руб. / шт.
        16. Интерактивный тир с экраном (длительность до 4-х часов) 25 000 руб. / шт.

        Схема подсадочных мест
        для конференций

        u shape (1 секция, максимально-30 чел., рекомендуемое - 15 чел)
        презентационная часть (максимально-46 чел., рекомендуемое - 23 чел.)
        рассадка театром (максимально-350 чел., рекомендуемое - 135 чел.)

        Общая площадь конференц-центра: ~ 330 кв.м.

        Длина: 13 м. Ширина: 25 м. Высота: 5,5 м.

        Средняя площадь 1-ой секции: ~ 110 кв. м.

        Длина: 13 м. Ширина: 8,5 м. Высота: 5,5 м.

        УСЛУГИ VOLGA HALL

        1. Кофе-брейк от 200 py6.
        2. Обед от 650 py6.
        3. Фуршет от 500 py6.

        ОПЛАТА КАРТОЙ

        оплата производиться с помощью карт VISA, MasterCard и ПС МИР, путем выставления платежной (реферальной) ссылки на электронную почту, а возврат полный/частичный осуществляется только на ту карту, с которой была произведена оплата.
        КАРТА ПАРТНЕРА Общество с ограниченной ответственностью «Статус»
        Краткое наименование организации (частные лица), в соответствии с ЕГРЮЛ: ООО «Статус»
        ИНН 7702441231
        КПП 770201001
        ОКПО/ОГРН/ОКВЭД 33256619/1187746834527/56.10
        ОКАТО/ОКОПФ 45286570000/12300
        Юридический адрес (полностью): 107031, г.Москва, ул.Рождественка, дом5/7, строение 2, этаж 3, помещение V, комната 4, офис 102
        ФИО руководителя и полное название должности: Директор Столярова Наталья Александровна
        Банковские реквизиты (основной банк):
        БИК 044525555
        ПАО «Промсвязьбанк» Наименование счета: ООО «Статус»
        р/с №: 40702810600000226151
        к/с №: 30101810400000000555
        Бухгалтерия: 8-961-072-43-90

        Мы учитываем эпидемиологическую ситуацию

        И делаем всё для безопасности гостей и разработали программу EventReady от Volga Hall Conference. Она создана для обеспечения чистоты, гибкости, безопасности и социальной ответственности при проведении конференций и мероприятий.
        - Работают бактерицидные рециркуляторы
        - При входах в фойе, зал и в комнатах гигиены размещены дезинфицирующие средства
        - Проводится дезинфекция контактных поверхностей в залах каждые 2 часа
        - Рассадка в залах, фойе и других зонах с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
        - Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха
        - Ежедневная двукратная термометрия сотрудников
        - Все сотрудники вакцинированы и своевременно ревакцинируются

КАК ЗАКАЗАТЬ ЗАЛЫ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ в аренду?

Чтобы заказать аренду конференц-залов в VOLGA HALL, позвоните +7 (8442) 52-77-33, напишите в WA, Viber +7 (961) 688-55-48, пн-пт с 09:00 до 18:00 или на почту sale@volgahallvlg.ru. Вы также можете отправить нам заявку с сайта, заполнив форму.