• 29
  • 20
  • 28

Стоимость аренды залов «Volga Hall»

  • Конференц-центр «Volga Hall» находится на территории отеля «Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya», являясь идеальным решением для проведения деловых мероприятий, конференций, банкетов и свадеб. В состав конференц-центра входят 3 модулируемых конференц-зала, максимальная вместимость наибольшего помещения составляет 250 персон.
  • В зависимости от расстановки мебели залы можно трансформировать согласно характеру и задачам мероприятия, что дает вам возможность провести встречу любого формата и с учетом ваших личных пожеланий – схема рассадки участников подбирается индивидуально. Три моделируемых пространства оснащены самым современным аудио и световым оборудованием. Арендовать можно конференц-залы по отдельности или все пространство целиком.

СКОЛЬКО СТОИТ
АРЕНДА ЗАЛОВ?

Стоимость аренды конференц-залов зависит от количества бронируемых мест, присутствия специального оператора и аренды различного оборудования для проведения мероприятия.

ТАРИФЫ:

  1. Аренда конференц-центра – 1 секция от 2 часов (до 100 чел., с учетом дистанции 50 чел.) — 3 500 py6. / час
  2. Аренда конференц-центра – 2 секции** от 2 часов (до 250 чел., с учетом дистанции 100 чел.) — 4 500 py6. / час
  3. Аренда конференц-центра – 3 секции** от 2 часов (до 350 чел., с учетом дистанции 150 чел.) — 7 000 py6. / час
  4. Аренда конференц-центра – 1 секция от 8 и более часов (до 100 чел., с учетом дистанции 50 чел.) — 2 000 py6. / час
  5. Аренда конференц-центра – 2 секции** от 8 и более часов (до 250 чел., с учетом дистанции 100 чел.) — 4 000 py6. / час
  6. Аренда конференц-центра – 3 секции** от 8 и более часов (до 350 чел., с учетом дистанции 150 чел.) — 6 500 py6. / час
  7. Аренда переговорной комнаты — 900 py6. / час
  8. Аренда зоны библиотеки — 900 py6. / час
  9. Аренда зоны фойе Volga Hall ***— 1 000 py6. / час
  10. *минимальная продолжительность аренды 2 часа.
    **зона фойе предоставляется в подарок.
    ***при бронировании 2-3х секций предоставляется бесплатно.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТРА VOLGA HALL?

  1. Светодиодный экран 4*2,5м;
  2. Базовая аудио система (колонки и 1 радиомикрофон на 1 зал);
  3. Кликер (указка – слайдер);
  4. Флипчарт (c бумагой и маркерами);
  5. Предоставление цифрового флипчарта Samsung (при аренде от 4-х часов);
  6. Индивидуальная расстановка зала на мероприятие;
  7. Настройка оборудования перед началом мероприятия;
  8. Техническая поддержка во время мероприятия;
  9. Интернет Wi-fi до 10 мб/сек на территории центра;
  10. Коммутация;
  11. Вывод логотипов перед входом в конференц-зал;
  12. Услуги гардероба (в холодное время);
  13. Предоставление баннерной конструкции 2,5*3 м;
  14. Скидка 20 % на один номер в отеле Hampton by Hilton Profsoyuznaya для организаторов мероприятия (скидка распространяется на заезд накануне мероприятия, дату события с выездом на следующий день).
  15. АРЕНДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ:

    1. Микрофон (Радио) - 500 ру6./мероприятие (1 шт. на 1 зал входит в стоимость аренды)
    2. Микрофон (Конгресс) - 500 ру6./мероприятие. Более 10 микрофонов фиксированная цена 5 000 руб.
    3. Ноутбук - 1 000 ру6. / мероприятие
    4. Оператор ПК\Видеотрансляции - 3 000 ру6. / мероприятие В выходные и праздничные дни обязательная функция.
    5. Экран Делегата - 1 000 ру6. / мероприятие
    6. Предоставление TV плазмы на мобильной стойке - 4 000 ру6. на мероприятие
    7. Предоставление цифрового флипчарта Samsung - 5 000 ру6. *при аренде от 4-х часов входит в стоимость аренды на мероприятие
    8. Канцелярские принадлежности на 1 персону (блокнот с брэндом Volga Hall)- 60 ру6.
    9. Канцелярские принадлежности на 1 персону (ручка с брэндом Volga Hall)- 60 ру6.
    10. Минеральная вода 0,5л (газ/без газа) пластик - 80 ру6. /шт.
    11. Услуга Локального интернета до 100 мб. / сек. - 3 000 ру6.
    12. Проведение видеотрансляции на YouTube, Zoom и др. - 10 000 ру6. Бонусом предоставляется 1 тестовая встреча продолжительностью до 2 часов.
    13. Предоставление зала для тестового подключения на гибридное мероприятие продолжительностью до 2 часов. - 3 500 ру6.
    14. Видеозапись мероприятия в формате HD - 5 000 ру6.
    15. Услуга по снятию аудиодорожки- 3 000 ру6.
    16. Видеотрансляции на экраны в залах - 2 000 ру6. / мероприятие
    17. Услуга сопровождающего менеджера - 4 000 ру6. / мероприятие
    18. Услуга вызова сотрудника службы безопасности - 3 000 ру6. / 1 чел.
    19. Услуга грузчика (смена продолжительностью до 5 часов) - 1 000 ру6. / 1 чел.
    20. Комплект раций (2 шт.) - 1 000 ру6. / мероприятие
    21. Предоставление роутера для разграничения проводного интернета на несколько устройств (до 4-х) и обеспечение отдельного Wi-Fi канала - 1 000 ру6. / мероприятие
    22. Предоставление баннерной конструкции 2,5х3м- 1 500 ру6. / ед.
    23. Услуга по хранению материалов до проведения мероприятия (коробки, материалы) - 1 000 ру6. / сутки
    24. А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ*:

      1. Услуга по украшению зала
      2. Услуга системы голосования
      3. Услуга фотографа
      4. Услуга видео-оператора
      5. Услуга ведущего
      6. Услуга переводчика

      7. *Привлекаются аккредитованные подрядчики.


        БАНКЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

        1. Мобильный концертный акустический комплект «JBL» - 13 Квт звука. Управление звуком - микшерный цифровой пульт «Soundcraft SI Expression 3» - составная часть проф. Акустической системы от 9 000 py6. / мероприятие*
        2. Профессиональное сценическое освещение (интеллектуальный LED прибор, светодиодный параблайзер, LED стробоскоп, профессиональный хейзер, консоль «SGM Pilot 3000»)11 000 py6. / мероприятие
        3. Мобильная сцена 6x3 метра (регулируемая высота 30 – 60 – 90 см), состоящая из девяти отдельных секций 2x1 метр 5 000 py6. / мероприятие
        4. Предоставление экранов и проекционного оборудования 3 000 py6. / мероприятие
        5. Предоставление услуг Ди-джея (в портфолио, будет несколько представленных DJs) от 10 000 руб. / мероприятие
        6. Предоставление услуг по декору (оформлению) от 30 000 руб. / мероприятие
        7. Предоставление услуги Караоке - 15 000 ру6. на мероприятие
        8. Предоставление цифрового флипчарта Samsung - 5 000 ру6. на мероприятие
        9. Аренда светодиодного экрана 5 м*3,5 м (разборный) 100 000 руб. / мероприятие
        10. Услуга тяжелый дым от 8 000 руб. / 3 минуты
        11. Услуга конфетти-шоу от 8 000 р (3/5 минут) / из 1 пушки
        12. Услуга конфетти-шоу от 12 000 р (3/5 минут) / из 2-х пушек
        13. Услуга холодные фонтаны (4 шт.) - от 8 000 ру6. 4 шт.
        14. Организация шоу-программы под ключ (ведущий, диджей, фотозона/вокал/танцы)от 50 000 руб / мероприятие
        15. Предоставление услуги «крио эффекты» 18 000 руб. / 11 залпов
        16. Предоставление услуги лазеры (4 шт.) 10 000 руб. / шт.

        17. *при условии аренды зала от 4-х часов.

          ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

          1. Оператор ПК на мероприятие (Банкет) – 3 000 рублей на мероприятие (не важно что включать и как включать на экране).
          2. По вопросам привлечения ведущего, украшения зала, ди-джея, аниматора, развлекательных номеров, танцоров, певцов и др. – тел. +7 (906) 404-94-37