СКОЛЬКО СТОИТ
АРЕНДА ЗАЛОВ?
Стоимость аренды конференц-залов зависит от количества бронируемых мест, присутствия специального оператора и аренды различного оборудования для проведения мероприятия.
ТАРИФЫ:
- Аренда конференц-центра – 1 секция от 2 часов* (до 100 чел., с учетом дистанции 50 чел.) — от 5 000 py6. / час **
- Аренда конференц-центра – 2 секции от 2 часов* (до 250 чел., с учетом дистанции 100 чел.) — от 8 000 py6. / час **
- Аренда конференц-центра – 3 секции от 2 часов* (до 350 чел., с учетом дистанции 150 чел.) — от 14 000 py6. / час **
- Аренда переговорной комнаты — 1 000 py6. / час
- Аренда зоны библиотеки — 1 000 py6. / час
- Аренда зоны фойе Volga Hall — 1 000 py6. / час
*минимальная продолжительность аренды 2 часа.
(зона фойе предоставляется в подарок).
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ
КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТРА VOLGA HALL?
- Светодиодный экран 4*2,5м;
- Базовая аудио система (колонки и 1 радиомикрофон на 1 зал);
- Кликер (указка – слайдер);
- Флипчарт (c бумагой и маркерами);
- Индивидуальная расстановка зала на мероприятие;
- Настройка оборудования перед началом мероприятия;
- Техническая поддержка во время мероприятия;
- Интернет Wi-fi до 10 мб/сек на территории центра;
- Коммутация;
- Вывод логотипов перед входом в конференц-зал;
- Услуги гардероба (в холодное время);
- Предоставление баннерной конструкции 2,5*3 м;
- Erid:2Vtzqx6nBa1 Скидка 20 % на один номер в отеле Hampton by Hilton Profsoyuznaya для организаторов мероприятия (скидка распространяется на заезд накануне мероприятия, дату события с выездом на следующий день). Реклама. ООО "БАЛАНС", ИНН:9706016344.
АРЕНДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ:
- Микрофон (Радио) - 700 ру6./мероприятие (1 шт. на 1 зал входит в стоимость аренды)
- Микрофон (Конгресс) - 700 ру6./мероприятие. Более 10 микрофонов фиксированная цена 7 000 руб.
- Ноутбук - 3 000 ру6. / мероприятие
- Оператор ПК\Видеотрансляции - 4 000 ру6. / мероприятие В выходные и праздничные дни обязательная функция.
- Экран Делегата - 1 000 ру6. / мероприятие
- Предоставление TV плазмы на мобильной стойке - 5 000 ру6. на мероприятие
- Предоставление цифрового флипчарта Samsung - 5 000 ру6. *при аренде от 4-х часов входит в стоимость аренды на мероприятие
- Канцелярские принадлежности на 1 персону (блокнот с брэндом Volga Hall)- 60 ру6.
- Канцелярские принадлежности на 1 персону (ручка с брэндом Volga Hall)- 60 ру6.
- Минеральная вода 0,5л (газ/без газа) пластик - 80 ру6. /шт.
- Услуга Локального интернета до 100 мб. / сек. - 4 000 ру6.
- Проведение видеотрансляции на YouTube, Zoom и др. - 25 000 ру6. Бонусом предоставляется 1 тестовая встреча продолжительностью до 2 часов. Съемка 1 камеры.
- Проведение видеотрансляции на YouTube, Zoom и др. - 30 000 ру6. Бонусом предоставляется 1 тестовая встреча продолжительностью до 2 часов. Съемка 2 камер.
- Предоставление зала для тестового подключения на гибридное мероприятие продолжительностью до 2 часов. - 5 000 ру6.
- Видеозапись мероприятия в формате HD - 5 000 ру6.
- Услуга по снятию аудиодорожки- 4 000 ру6.
- Видеотрансляция на экраны в залах - 3 000 ру6. / мероприятие
- Услуга сопровождающего менеджера - 4 000 ру6. / мероприятие
- Услуга вызова сотрудника службы безопасности - 3 000 ру6. / 1 чел.
- Услуга грузчика (смена продолжительностью до 5 часов) - 2 500 ру6. / 1 чел.
- Комплект раций (2 шт.) - 1 000 ру6. / мероприятие
- Предоставление роутера для разграничения проводного интернета на несколько устройств (до 4-х) и обеспечение отдельного Wi-Fi канала - 1 000 ру6. / мероприятие
- Предоставление баннерной конструкции 2,5х3м- входит в стоимость аренды
- Услуга по хранению материалов до проведения мероприятия (коробки, материалы) - 1 000 ру6. / сутки
- Смена конфигурации зала - 4 000 руб./ 1 перестановка
- Обеспечение точки подключения ввозимого оборудования - от 5 000 руб.
А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ*:
- Услуга по украшению зала
- Услуга системы голосования
- Услуга фотографа
- Услуга видео-оператора
- Услуга ведущего
- Услуга переводчика
*Привлекаются аккредитованные подрядчики.
БАНКЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
- Мобильный концертный акустический комплект «JBL» - 13 Квт звука. Управление звуком - микшерный цифровой пульт «Soundcraft SI Expression 3» - составная часть проф. Акустической системы от 15 000 py6. / мероприятие*
- Профессиональное сценическое освещение (интеллектуальный LED прибор, светодиодный параблайзер, LED стробоскоп, профессиональный хейзер, консоль «SGM Pilot 3000»)15 000 py6. / мероприятие
- Мобильная сцена 6x3 метра (регулируемая высота 30 – 60 – 90 см), состоящая из девяти отдельных секций 2x1 метр 6 000 py6. / мероприятие
- Предоставление экранов и проекционного оборудования 4 000 py6. / мероприятие
- Предоставление услуг Диджея (в портфолио, будет несколько представленных DJs) от 10 000 руб. / мероприятие
- Предоставление услуг по декору (оформлению) от 30 000 руб. / мероприятие
- Предоставление услуги Караоке - 15 000 ру6. на мероприятие
- Предоставление цифрового флипчарта Samsung - 5 000 ру6. на мероприятие
- Установка многозадачной сцены-подиума (9 сегментов 1x2 метра) 5 000 руб. мероприятие
- Аренда светодиодного экрана 5x3,5 метра (разборный) 60 000 руб. / мероприятие
- Услуга тяжелый дым от 10 000 руб. / 3 минуты
- Услуга конфетти-шоу от 10 000 р (3/5 минут)
- Услуга холодные фонтаны (4 шт.) - от 8 000 ру6. 4 шт.
- Организация шоу-программы под ключ (ведущий, диджей, фотозона/вокал/танцы)от 50 000 руб / мероприятие
- Предоставление услуги «крио эффекты» 18 000 руб. / 11 залпов
- Предоставление услуги лазеры (4 шт.) 10 000 руб. / шт.
- Интерактивный тир с экраном (длительность до 4-х часов)25 000 руб. / шт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
- Оператор ПК на мероприятие (Банкет) – 3 000 рублей на мероприятие (не важно что включать и как включать на экране).
По вопросам привлечения ведущего, украшения зала, диджея, аниматора, развлекательных номеров, танцоров, певцов и др. – тел. +7 (906) 404-94-37