• 29
  • 28
  • 20

Стоимость аренды залов «Volga Hall»

  • Конференц-центр «Volga Hall» находится на территории отеля «Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya», являясь идеальным решением для проведения деловых мероприятий, конференций, банкетов и свадеб. В состав конференц-центра входят 3 модулируемых конференц-зала, максимальная вместимость наибольшего помещения составляет 250 персон.
  • В зависимости от расстановки мебели залы можно трансформировать согласно характеру и задачам мероприятия, что дает вам возможность провести встречу любого формата и с учетом ваших личных пожеланий – схема рассадки участников подбирается индивидуально. Три моделируемых пространства оснащены самым современным аудио и световым оборудованием. Арендовать можно конференц-залы по отдельности или все пространство целиком.

СКОЛЬКО СТОИТ
АРЕНДА ЗАЛОВ?

Стоимость аренды конференц-залов зависит от количества бронируемых мест, присутствия специального оператора и аренды различного оборудования для проведения мероприятия.

ТАРИФЫ:

  1. Аренда конференц-центра – 1 секция от 2 часов (до 100 чел., с учетом дистанции 50 чел.) — 4 000 py6. / час
  2. Аренда конференц-центра – 2 секции от 2 часов (до 250 чел., с учетом дистанции 100 чел.) — 6 000 py6. / час
  3. Аренда конференц-центра – 3 секции от 2 часов (до 350 чел., с учетом дистанции 150 чел.) — 10 000 py6. / час
  4. Аренда конференц-центра – 1 секция от 7 и более часов (до 100 чел., с учетом дистанции 50 чел.) — 3 000 py6. / час
  5. Аренда конференц-центра – 2 секции от 7 и более часов (до 250 чел., с учетом дистанции 100 чел.) — 5 000 py6. / час
  6. Аренда конференц-центра – 3 секции от 7 и более часов (до 350 чел., с учетом дистанции 150 чел.) — 8 500 py6. / час
  7. Аренда переговорной комнаты — 900 py6. / час
  8. Аренда зоны библиотеки — 900 py6. / час
  9. *минимальная продолжительность аренды 2 часа.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТРА VOLGA HALL?

  1. Экран;
  2. Проектор;
  3. Базовая Аудио Система;
  4. Флипчарт (c бумагой 5 листов и маркерами);
  5. Индивидуальная расстановка зала на мероприятие;
  6. Настройка оборудования перед началом мероприятия;
  7. Техническая поддержка во время мероприятия;
  8. Интернет Wi-fi до 10 мб/сек на территории центра;
  9. Коммутация;
  10. Вывод логотипов перед входом в конференц-зал;
  11. Услуги гардероба (в холодное время);
  12. Скидка 20 % на один номер в отеле Hampton by Hilton Profsoyuznaya для организаторов мероприятия (скидка распространяется на заезд накануне мероприятия, дату события с выездом на следующий день).
  13. АРЕНДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ:

    1. Микрофон (Радио) - 500 ру6./мероприятие
    2. Микрофон (Конгресс) - 500 ру6./мероприятие. Более 10 микрофонов фиксированная цена 5 000 руб.
    3. Микрофон (Гарнитура) - 500 ру6. / мероприятие
    4. Указка - слайдер - 300 ру6. / мероприятие
    5. Ноутбук - 1 200 ру6. / мероприятие
    6. Оператор ПК\Видеотрансляции - 3 000 ру6. / мероприятие В выходные и праздничные дни обязательная функция.
    7. Экран Делегата - 1 000 ру6. / мероприятие
    8. Дополнительный блок бумаги и маркеров для флипчарта- 700 ру6. / ед.
    9. Предоставление TV плазмы на мобильной стойке - 4 000 ру6. на мероприятие
    10. Предоставление цифрового флипчарта Samsung - 5 000 ру6. на мероприятие
    11. Канцелярские принадлежности на 1 персону (блокнот с брэндом Volga Hall)- 30 ру6.
    12. Канцелярские принадлежности на 1 персону (ручка с брэндом Volga Hall)- 30 ру6.
    13. Минеральная вода 0,5л (газ/без газа) пластик - 50 ру6. /шт.
    14. Услуга Локального интернета до 100 мб. / сек. - 3 000 ру6.
    15. Проведение видеотрансляции на YouTube, Zoom и др. - 20 000 ру6. Бонусом предоставляется 1 тестовая встреча продолжительностью до 1,5 часов.
    16. Предоставление зала для тестового подключения на гибридное мероприятие продолжительностью до 1,5 часов. - 4 000 ру6.
    17. Видеозаписи мероприятия в формате HD - 10 000 ру6.
    18. Услуга по снятию аудиодорожки- 4 000 ру6.
    19. Видеотрансляции на экраны в залах - 2 000 ру6. / мероприятие
    20. Услуга сопровождающего менеджера - 4 000 ру6. / мероприятие
    21. Услуга вызова сотрудника службы безопасности - 2 000 ру6. / 1 чел.
    22. Услуга грузчика (смена продолжительностью до 5 часов) - 1 000 ру6. / 1 чел.
    23. Комплект раций (2 шт.) - 1 000 ру6. / мероприятие
    24. Предоставление роутера для разграничения проводного интернета на несколько устройств (до 4-х) и обеспечение отдельного Wi-Fi канала - 1 000 ру6. / мероприятие
    25. Предоставление баннерной конструкции 2,5х3м- 1 500 ру6. / ед.
    26. Услуга по хранению материалов до проведения мероприятия (коробки, материалы) - 1 000 ру6. / сутки
    27. А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ*:

      1. Услуга по украшению зала
      2. Услуга системы голосования
      3. Услуга фотографа
      4. Услуга видео-оператора
      5. Услуга ведущего
      6. Услуга переводчика

      7. *Привлекаются аккредитованные подрядчики.


        БАНКЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

        1. Установка многозадачной сцены-подиума (9 сегментов 1х2м) – 5 000 рублей на мероприятие
        2. Профессиональное звуковое оборудование(одна секция), включая услуги звукорежиссера (время работы не более 7ч., далее дополнительно оплачивается из расчета 1 500 руб./час) – 9 000 рублей на мероприятие
        3. Профессиональное звуковое оборудование(две, три секции), включая услуги звукорежиссера (время работы не более 7ч., далее дополнительно оплачивается из расчета 1 500 руб./час)– 11 000 рублей на мероприятие
        4. Профессиональное световое оборудование(две, три секции), включая услуги светорежиссера – 11 000 рублей на мероприятие
        5. Предоставление экранов и проекционного оборудования (3 проектора NEC) – 3 000 рублей на мероприятие
        6. Предоставление услуг Ди-джея (в портфолио, будет несколько представленных Djs) – от 10 000 рублей на мероприятие
        7. Предоставление услуг по декору (оформлению) – от 30 000 рублей на мероприятие
        8. Аренда светодиодного экрана 5*3,5м (разборный)- 100 000 ру6. на мероприятие
        9. Оборудование для караоке - 15 000 ру6. / мероприятие
        10. Предоставление цифрового флипчарта Samsung - 5 000 ру6. на мероприятие
        11. Услуга Тяжелый дым (3 мин.)- от 6 000 ру6. на мероприятие
        12. Услуга Конфетти-шоу (3,5 мин.) из 1 пушки от 6 000 ру6. на мероприятие
        13. Услуга Конфетти-шоу (3,5 мин.) из 2 пушек от 12 000 ру6. на мероприятие
        14. Услуга "Крио эффекты" (11 залпов) 18 000 ру6. на мероприятие
        15. Услуга лазеры (4 шт.) 10 000 ру6. 1 шт.
        16. Организация шоу-программы под ключ (ведущий, ди-джей, фотозона/вокал/танцы) - от 50 000 ру6. на мероприятие


        17. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

          1. Оператор ПК на мероприятие (Банкет) – 3 000 рублей на мероприятие (не важно что включать и как включать на экране).
          2. По вопросам привлечения ведущего, украшения зала, ди-джея, аниматора, развлекательных номеров, танцоров, певцов и др. – тел. +7 (906) 404-94-37