СКОЛЬКО СТОИТ
АРЕНДА ЗАЛОВ?
Стоимость аренды конференц-залов зависит от количества бронируемых мест, присутствия специального оператора и аренды различного оборудования для проведения мероприятия.
ТАРИФ "ПОЧАСОВОЙ БАЗОВЫЙ"*:
- Аренда конференц-центра – 1 секция (до 100 чел.) — 4 000 py6. / час
- Аренда конференц-центра – 2 секции (до 250 чел.) — 6 000 py6. / час
- Аренда конференц-центра – 3 секции (до 350 чел.) — 10 000 py6. / час
*минимальная продолжительность аренды 2 часа.
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ
КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТРА VOLGA HALL?
- Экран;
- Проектор;
- Базовая Аудио Система;
- Флипчарт (c бумагой 5 листов и маркерами);
- Индивидуальная расстановка зала на мероприятие;
- Настройка оборудования перед началом мероприятия;
- Техническая поддержка во время мероприятия;
- Интернет Wi-fi до 10 мб/сек на территории центра;
- Коммутация;
- Базовая Аудио Система;
- Вывод логотипов перед входом в конференц-зал;
- Услуги гардероба (в холодное время).
АРЕНДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ:
- Оборудование для караоке - 15 000 ру6. на мероприятие
- Микрофон (Радио) - 350 ру6. на мероприятие
- Микрофон (Конгресс) - 500 ру6. на мероприятие
- Микрофон (Гарнитура) - 700 ру6. на мероприятие
- Указка - слайдер - 350 ру6. на мероприятие
- Ноутбук - 1000 ру6. на мероприятие
- Цифровой флипчарт - 5000 ру6. на мероприятие
- Оператор ПК\Видеотрансляции - 3 000 ру6. на мероприятие
- Экран Делегата - 1 000 ру6. на мероприятие
- Дополнительный блок бумаги и маркеров для флипчарта- 700 ру6. / ед.
- Канцелярские принадлежности на 1 персону (блокнот с брэндом Volga Hall)- 30 ру6.
- Канцелярские принадлежности на 1 персону (ручка с брэндом Volga Hall)- 30 ру6.
- Минеральная вода 0,5л (газ/без газа) пластик- 50 ру6. / шт.
- Услуга Локального интернета до 100 мб. / сек. - 3 000 ру6. на мероприятие
- Услуга по проведению видеотрансляции на YouTube - 10 000 ру6.
- Услуга видеозаписи в формате HD - 10 000 ру6.
- Услуга по снятию аудиодорожки - 4 000 ру6. на мероприятие
- Услуга видеотрансляции на экраны в залах - 2 000 ру6. на мероприятие
- Услуга сопровождающего менеджера - 4 000 ру6. на мероприятие
- Услуга вызова сотрудника службы безопасности - 2 000 ру6. / 1 чел. на мероприятие
- Услуга грузчика (смена продолжительностью до 5 часов) - 1 000 ру6. / 1 чел.
- Комплект баннерной конструкции (2,5х3м) - 1 500 ру6. / ед.
- Комплект раций (2 шт.) - 1 000 ру6. на мероприятие
- Предоставление роутера для разграничения проводного интернета на несколько устройств (до 4-х) и обеспечение отдельного Wi-Fi канала - 1 000 ру6. на мероприятие
- Предоставление TV плазмы на мобильной стойке - 4 000 ру6. на мероприятие
- Услуга по хранению материалов до проведения мероприятия (коробки, материалы) - 1 000 ру6. / сутки
А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ*:
- Услуга по украшению зала
- Услуга системы голосования
- Услуга фотографа
- Услуга видео-оператора
- Услуга ведущего
- Услуга переводчика
*Привлекаются аккредитованные подрядчики.
БАНКЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
- Установка многозадачной сцены-подиума (Банкет) – 5 000 рублей на мероприятие
- Профессиональное звуковое оборудование (одна секция), включая услуги звукорежиссера (время работы не более 7ч., далее дополнительно оплачивается из расчета 1 500 руб./час) – 9 000 рублей на мероприятие
- Профессиональное звуковое оборудование (две, три секции), включая услуги звукорежиссера (время работы не более 7ч., далее дополнительно оплачивается из расчета 1 500 руб./час)– 11 000 рублей на мероприятие
- Профессиональное световое оборудование, включая услуги светорежиссера – 11 000 рублей на мероприятие
- Предоставление экранов и проекционного оборудования (3 проектора NEC) – 3 000 рублей на мероприятие
- Предоставление услуг Ди-джея (в портфолио, будет несколько представленных Djs) – от 10 000 рублей на мероприятие
- Предоставление услуг по декору (оформлению) – от 30 000 рублей на мероприятие
- Цифровой флипчарт - 5000 ру6. на мероприятие
- Аренда светодиодного экрана 5*3,5м - 100 000 ру6. на мероприятие
- Услуга Тяжелый дым - от 6 000 ру6. на мероприятие
- Услуга Конфетти-шоу - от 6 000 ру6. на мероприятие
- Организация шоу-программы под ключ (ведущий, ди-джей, фотозона/вокал/танцы) - от 50 000 ру6. на мероприятие
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
- Оператор ПК на мероприятие (Банкет) – 3 000 рублей на мероприятие (не важно что включать и как включать на экране).
По вопросам привлечения ведущего, украшения зала, ди-джея, аниматора, развлекательных номеров, танцоров, певцов и др. – тел. +7 (906) 404-94-37