• 20
  • 29
  • 28

Стоимость аренды залов «Volga Hall»

  • Конференц-центр «Volga Hall» находится на территории отеля «Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya», являясь идеальным решением для проведения деловых мероприятий, конференций, банкетов и свадеб. В состав конференц-центра входят 3 модулируемых конференц-зала, максимальная вместимость наибольшего помещения составляет 350 персон.
  • В зависимости от расстановки мебели залы можно трансформировать согласно характеру и задачам мероприятия, что дает вам возможность провести встречу любого формата и с учетом ваших личных пожеланий – схема рассадки участников подбирается индивидуально. Три моделируемых пространства оснащены самым современным аудио и световым оборудованием. Арендовать можно конференц-залы по отдельности или все пространство целиком.

СКОЛЬКО СТОИТ
АРЕНДА ЗАЛОВ?

Стоимость аренды конференц-залов зависит от количества бронируемых мест, присутствия специального оператора и аренды различного оборудования для проведения мероприятия.

ТАРИФЫ:

  1. Аренда конференц-центра – 1 секция от 2 часов* (до 100 чел., с учетом дистанции 50 чел.) — от 5 000 py6. / час **
  2. Аренда конференц-центра – 2 секции от 2 часов* (до 250 чел., с учетом дистанции 100 чел.) — от 8 000 py6. / час **
  3. Аренда конференц-центра – 3 секции от 2 часов* (до 350 чел., с учетом дистанции 150 чел.) — от 14 000 py6. / час **
  4. Аренда переговорной комнаты — 1 000 py6. / час
  5. Аренда зоны библиотеки — 1 000 py6. / час
  6. Аренда зоны фойе Volga Hall — 1 000 py6. / час
  7. *минимальная продолжительность аренды 2 часа.
    (зона фойе предоставляется в подарок).

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТРА VOLGA HALL?

  1. Светодиодный экран 4*2,5м;
  2. Базовая аудио система (колонки и 1 радиомикрофон на 1 зал);
  3. Кликер (указка – слайдер);
  4. Флипчарт (c бумагой и маркерами);
  5. Индивидуальная расстановка зала на мероприятие;
  6. Настройка оборудования перед началом мероприятия;
  7. Техническая поддержка во время мероприятия;
  8. Интернет Wi-fi до 10 мб/сек на территории центра;
  9. Коммутация;
  10. Вывод логотипов перед входом в конференц-зал;
  11. Услуги гардероба (в холодное время);
  12. Предоставление баннерной конструкции 2,5*3 м;
  13. Erid:2Vtzqx6nBa1 Скидка 20 % на один номер в отеле Hampton by Hilton Profsoyuznaya для организаторов мероприятия (скидка распространяется на заезд накануне мероприятия, дату события с выездом на следующий день). Реклама. ООО "БАЛАНС", ИНН:9706016344.
  14. АРЕНДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ:

    1. Микрофон (Радио) - 700 ру6./мероприятие (1 шт. на 1 зал входит в стоимость аренды)
    2. Микрофон (Конгресс) - 700 ру6./мероприятие. Более 10 микрофонов фиксированная цена 7 000 руб.
    3. Ноутбук - 3 000 ру6. / мероприятие
    4. Оператор ПК\Видеотрансляции - 4 000 ру6. / мероприятие В выходные и праздничные дни обязательная функция.
    5. Экран Делегата - 1 000 ру6. / мероприятие
    6. Предоставление TV плазмы на мобильной стойке - 4 000 ру6. на мероприятие
    7. Предоставление цифрового флипчарта Samsung - 5 000 ру6. *при аренде от 4-х часов входит в стоимость аренды на мероприятие
    8. Канцелярские принадлежности на 1 персону (блокнот с брэндом Volga Hall)- 60 ру6.
    9. Канцелярские принадлежности на 1 персону (ручка с брэндом Volga Hall)- 60 ру6.
    10. Минеральная вода 0,5л (газ/без газа) пластик - 80 ру6. /шт.
    11. Услуга Локального интернета до 100 мб. / сек. - 4 000 ру6.
    12. Проведение видеотрансляции на YouTube, Zoom и др. - 25 000 ру6. Бонусом предоставляется 1 тестовая встреча продолжительностью до 2 часов. Съемка 1 камеры.
    13. Проведение видеотрансляции на YouTube, Zoom и др. - 30 000 ру6. Бонусом предоставляется 1 тестовая встреча продолжительностью до 2 часов. Съемка 2 камер.
    14. Предоставление зала для тестового подключения на гибридное мероприятие продолжительностью до 2 часов. - 5 000 ру6.
    15. Видеозапись мероприятия в формате HD - 5 000 ру6.
    16. Услуга по снятию аудиодорожки- 4 000 ру6.
    17. Видеотрансляция на экраны в залах - 3 000 ру6. / мероприятие
    18. Услуга сопровождающего менеджера - 4 000 ру6. / мероприятие
    19. Услуга вызова сотрудника службы безопасности - 3 000 ру6. / 1 чел.
    20. Услуга грузчика (смена продолжительностью до 5 часов) - 2 500 ру6. / 1 чел.
    21. Комплект раций (2 шт.) - 1 000 ру6. / мероприятие
    22. Предоставление роутера для разграничения проводного интернета на несколько устройств (до 4-х) и обеспечение отдельного Wi-Fi канала - 1 000 ру6. / мероприятие
    23. Предоставление баннерной конструкции 2,5х3м- входит в стоимость аренды
    24. Услуга по хранению материалов до проведения мероприятия (коробки, материалы) - 1 000 ру6. / сутки
    25. Смена конфигурации зала - 4 000 руб./ 1 перестановка
    26. Обеспечение точки подключения ввозимого оборудования - от 5 000 руб.
    27. А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ*:

      1. Услуга по украшению зала
      2. Услуга системы голосования
      3. Услуга фотографа
      4. Услуга видео-оператора
      5. Услуга ведущего
      6. Услуга переводчика

      7. *Привлекаются аккредитованные подрядчики.


        БАНКЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

        1. Мобильный концертный акустический комплект «JBL» - 13 Квт звука. Управление звуком - микшерный цифровой пульт «Soundcraft SI Expression 3» - составная часть проф. Акустической системы от 15 000 py6. / мероприятие*
        2. Профессиональное сценическое освещение (интеллектуальный LED прибор, светодиодный параблайзер, LED стробоскоп, профессиональный хейзер, консоль «SGM Pilot 3000»)15 000 py6. / мероприятие
        3. Мобильная сцена 6x3 метра (регулируемая высота 30 – 60 – 90 см), состоящая из девяти отдельных секций 2x1 метр 6 000 py6. / мероприятие
        4. Предоставление экранов и проекционного оборудования 4 000 py6. / мероприятие
        5. Предоставление услуг Диджея (в портфолио, будет несколько представленных DJs) от 10 000 руб. / мероприятие
        6. Предоставление услуг по декору (оформлению) от 30 000 руб. / мероприятие
        7. Предоставление услуги Караоке - 15 000 ру6. на мероприятие
        8. Предоставление цифрового флипчарта Samsung - 5 000 ру6. на мероприятие
        9. Установка многозадачной сцены-подиума (9 сегментов 1x2 метра) 5 000 руб. мероприятие
        10. Аренда светодиодного экрана 5x3,5 метра (разборный) 60 000 руб. / мероприятие
        11. Услуга тяжелый дым от 10 000 руб. / 3 минуты
        12. Услуга конфетти-шоу от 10 000 р (3/5 минут)
        13. Услуга холодные фонтаны (4 шт.) - от 8 000 ру6. 4 шт.
        14. Организация шоу-программы под ключ (ведущий, диджей, фотозона/вокал/танцы)от 50 000 руб / мероприятие
        15. Предоставление услуги «крио эффекты» 18 000 руб. / 11 залпов
        16. Предоставление услуги лазеры (4 шт.) 10 000 руб. / шт.
        17. Интерактивный тир с экраном (длительность до 4-х часов)25 000 руб. / шт.
        18. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

          1. Оператор ПК на мероприятие (Банкет) – 3 000 рублей на мероприятие (не важно что включать и как включать на экране).
          2. По вопросам привлечения ведущего, украшения зала, диджея, аниматора, развлекательных номеров, танцоров, певцов и др. – тел. +7 (906) 404-94-37